
Зачем вешать в метро рекламу последней модели Ауди?

Sergey Гуру (2641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжела Просветленный (21970) 12 лет назад
От зверюги!!!! Они б еще в общаге плакат повесили :"Отдыхайте на Бали! "
Остальные ответы
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 12 лет назад
а вдруг.... ружьё на стене тоже раз в год стреляет
Андрей Скупченко Просветленный (22001) 12 лет назад
Отдельные водители в Москве, стремясь объехать пробки, пытаются воспользоваться метрополитеном.
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Что б натолкавшись в метро выскочить на улицу и мчатся в автосалон...
Александр Большой Профи (879) 12 лет назад
Для определения степени субординации
Наталья Знаток (437) 12 лет назад
Что бы сравнить с последней моделью эскалатора
ДенисН Просветленный (22453) 12 лет назад
не ну малоли. . может повезет
Алтун Шашыг Профи (598) 12 лет назад
Ну так больше негде, не в Колонном зале же...
ЁЖИК Гуру (3253) 12 лет назад
так то ж для карманников в метро.. . хорошо потыришь, может и на ауди хватит!
Elena *** Просветленный (40342) 12 лет назад
Чтоб люди ехали и мечтали)))))))))
Источник: Мечтать не вредно!