Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой профиль ПВХ лучше?

Елена Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Окунева Просветленный (23379) 12 лет назад
кому как. У нас Саламандер. Нам нравится. У родителей Рехау.
Остальные ответы
Ри Точка ™ Оракул (86238) 12 лет назад
О, как.... меня нет, а ответы за меня идут!! ! В принципе не буду повторяться, всё, что в ссылке, так и считаю!! ! то, что не перечислила, лучше не брать...
Источник: ВиктОр, спасибки за ссылку!!!
Алекс Шшш Мудрец (19638) 12 лет назад
Профилей много, и они очень схожи между собой.
У меня Salamander, нормально.
Строители, как правило, ставят Rehau.
У каждого производителя - 2-3 варианта профиля, разница в толщине, кол-ве камер.