Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моей сабаке нужна девачка! где её найти?

Анна Трофимова Мыслитель (5246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
Если собака клубная, то через клуб. А если и не клубная, и без родословной - гиблое дело. Только через свое окружение.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8383) 14 лет назад
на Ярославке
(но зоофилия - плохо)
Дамьян Кирилл Мастер (2307) 14 лет назад
dosug.su...хотя что это я? А ты что , не девочка? Мальчик что ли?
Павел Игнатов Профи (910) 14 лет назад
Да вон на улицы дофига бегает всяких)
Alexandr Chyzh Мыслитель (7120) 14 лет назад
Nu,eto v razdel Znakomstva,ljubov"...panimaesh?A u nas vse pro zverjushek,panimaesh?
Оля Мастер (1664) 14 лет назад
В спец. клубе. Для породистых собак
Laskusha Мастер (1906) 14 лет назад
Девочка? Это уже серьезно...
Пользователь удален Профи (993) 14 лет назад
а она у тебя лесбиянка что ли?