Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте посмотреть какой-нибудь мультик!

gragdanka Профи (620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кошка Знаток (330) 12 лет назад
Мадагаскары оба, в поисках НЕМО, шреки. Смешарики когда с сыном смотрю - бывает смешно. еще Алеша Попович и тугарин змей.
Источник: коллекция сына
Остальные ответы
Aves D.O. Профи (921) 12 лет назад
Про Федота-стрельца удалого молодца очень смешной, интересный русский мультик, советую))
Алёнка Мастер (1279) 12 лет назад
"Ходячий замок", "Унесёные ветром" с детьми смотреть рекомендую! И "Могила светлячков" (про деток во время войны, печальный мульт)
*** Вадим *** Мастер (1245) 12 лет назад
Супер мультфильм "Балто" и "Спирит-душа приреий".Вы посмотреть мультфильм, и потом трогательное и слезы.
АЛЯ Знаток (394) 12 лет назад
Спирит. , Братец медвежонок. - добрые, можно и всплакнуть. Полярный экспресс. , Смешарики....
олег Мыслитель (5796) 12 лет назад
да тебе уже пора немультики смотреть
Ирина Черная Мастер (1724) 12 лет назад
Путешествие муравья. Трогательный мультик.