Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек раб или господин своих страстей и желаний ?

V E R O N A Высший разум (1079691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Профи (726) 12 лет назад
Господин и это не оспоримо
HoustonГуру (4311) 12 лет назад
Я могу оспорить. И могу доказать на вашем же примере.
Остальные ответы
Houston Гуру (4311) 12 лет назад
Конечно раб. Инстинкты определяют поведение, а не наоборот.
Жанна Северинова Мастер (1506) 12 лет назад
Как правило - раб! Раб, осознавший свою зависимость, становится свободным, но до господ - ой, как далеко!
Маринка Мыслитель (6905) 12 лет назад
И то и другое! В зависимости от характера человека!