Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько женщин одновременно необходимо мужчине для самоутверждения?

Милена Мур Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stealth Мудрец (15979) 12 лет назад
Настоящему мужчине не нужно самоутверждаться.. . Он и так настоящий.
Остальные ответы
Musja Гуру (3129) 12 лет назад
одна дома +одна на работе+восхищённые взгляды миллионов))))))))))
Татьяна Хуторная Мастер (1131) 12 лет назад
Женщины для этого не нужны!
Самоутверждается человек в своей голове - мыслено, уверенно, настойчиво!
Колличество женщин - это отговорка, чтобы было чем похвастаться перед народом.
no Профи (508) 12 лет назад
думаю что достаточной и одной, если она будет слепо верить в него, восхищаться и боготворить...
Li Знаток (292) 12 лет назад
на скольких у него хватит денег и желания
Оля Ласкина Гуру (2852) 12 лет назад
ахахахах, на одну бы стояка у них хватилоб :))
Глория Мудрец (11887) 12 лет назад
Настоящему мужчина всего одна!! ! Любимая!!!
Krola Гуру (2800) 12 лет назад
Если мужчина с большой буквы ( он добрый, внимательный, ценящий любимого человека) , то для самоутверждения, ему будет достаточно общение с одной девушкой. Она для него будет одной единственной, а в другое время, целой вселенной.
Kostya Гуру (3495) 12 лет назад
Нискока не надо, что за хрень людьми самоутверждаться.
САТ Искусственный Интеллект (148833) 12 лет назад
мужчине вобще не нужны женщины для самоутверждения! )) а вот для долгой и счастливой жизни достаточно 2-3 женщин - но только самых лучших в мире! ))
Странник Профи (928) 12 лет назад
одна, но именно та, которая предназначена мне судьбой.
Юлия Просветленный (29912) 12 лет назад
Одна, но такая, чтобы друзья завидовали! )))
Fil Мудрец (14661) 12 лет назад
Самоутверждение и кол-во женщин.. . Хм.. . ну и сопоставление... .
мне нужна одна любимая и единственная и на всю жизнь....