Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас работают инвалиды какой срок действия у них ИПР

Лоскутова Людмила Ученик (154), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надежда Павлова Просветленный (20343) 12 лет назад
У каждого инвалида своя программа, которая включает в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.
Источник: ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» ст. 11
Остальные ответы
Этника Искусственный Интеллект (110566) 12 лет назад
что такое ИПР? Мндивидуальная программа реабилитации что ли?