Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли создать образ без диска?

Оксана Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Закачал эмулятор sony playstation 1, что бы игра пошла нужен образ диска или сам диск, у меня дисковод сломан, а сама игра на компе. Можно ли спомощью какой-нибудь программы создать образ. Через алкоголь пробовал (там нужен дисковод)
Лучший ответ
themole Мыслитель (9758) 12 лет назад
да конечно. Ulta ISO premium например. Создает ИСО образ
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15776) 12 лет назад
Создать образ диска без самого диска - это всё равно что сфотографировать несуществующего человека. Скачай в сети или лучше в локалке (если провайдер поддерживает пиринговую сеть)
олег Просветленный (22769) 12 лет назад
а ты прочитай эту надпись без монитора
Vasiliy Pupkin Мыслитель (6270) 12 лет назад
в nero точно можно, выбираете вместо дисковода image recoder и записываете как обаз диска nrg или iso