
Как можно соблазнить девушку за одну неделю если у тя нет бобла?

Rock Demon Ученик (119), закрыт 14 лет назад
НУ помогите девушку люблю а карман всего на 50 рублей потянет чё делать прям ад на земле какой-то помогите Граждане. Чем на девушку влиять надо может есть какие нибудь инструкции к этим делам?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (288) 14 лет назад
Купи 2 баклахи пива пускай нажрётся в стельку и ляжет спать, а ты её ,,она будет беременна и уже ни куда не дениться!
Остальные ответы
Eternity Inside Просветленный (21241) 14 лет назад
Пригласи погулять по парку, комплименты говори и прочее...можно ведь и без денег