Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли выходить замуж?

Анюта Гуру (3938), закрыт 12 лет назад
за человека старше тебя на 15 лет!!!!
Лучший ответ
Саша Гуру (4605) 12 лет назад
можно, если любишь и любима, да и с головой все в порядке
Остальные ответы
Ирина Звонкова Мыслитель (6812) 12 лет назад
нужно если есть любовь.. а вот если сомнения то не надо...
Ольга Сорокина Оракул (86739) 12 лет назад
если те есть 18 и есть желание и чувства, то почему нет? ? а вообще замуж как в омут или сразу или никогда!
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
а я хочу чтоб он на 20 лет в любом случае старше меня был..
АлинкаПросветленный (24523) 12 лет назад
Хм. Вам не хватало в детстве отца раз вы ищете партнера старше на столько лет?
Евгения Волкова Мыслитель (7433) 12 лет назад
А что в этом зазорного? Если тебе с ним хорошо, то живи и радуйся! О будущем грузиться не надо, т. к. оно неизвестно и в случае равного брака.. . Жить надо сегодня!!!
Светлана Знаток (460) 12 лет назад
можно, если очень любишь, есть и хорошие и плохие стороны
Алёна Профи (870) 12 лет назад
Конечно можно, главное, чтобы этот человек был ровней тебе!
Ирина Тимофеева Гуру (2667) 12 лет назад
У меня сестра вышла замуж за мэна, старше её на 17 лет. Он её боготворит и на руках носит. Так-что можно видимо. Если есть любовь.... А ей все возрасты покорны.