Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Но сегодня самым сщастливым был Я - Вы уж извиняйте)

Ариец Мудрец (19627), закрыт 14 лет назад
Иповерте наслово... не все девчонки такие плохие как мы про них пишем
(сам не раз писал)
каюсь
Лучший ответ
Маришка Донская Гуру (2564) 14 лет назад
надо быть всегда , каждый день счастливым)))будь в таком состоянии всегда)))
Остальные ответы
Кирилл Профи (763) 14 лет назад
надо порадоваться за человека!
Аллегрия Мудрец (15529) 14 лет назад
Я за тебя рада,к чему тогда предыдущий вопрос???
Диана Просветленный (47245) 14 лет назад
Неужели прозрел? Тогда забираю свои слова обратно...про то, что каждый может ошибаться! Хотя нет...пускай останутся!