Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Символы государства

Александр Мудрец (13654), закрыт 12 лет назад
Назовите национальные символы СССР (чем гордилось государство. Исключать Берию, ГУЛАГ и подобное...).
Лучший ответ
Петр Хатунцев Мудрец (13186) 12 лет назад
Широка страна моя родная.. .
Вот именнов этих словах все о Советском Союзе. В нем ведь было не только много лесов, полей и рек.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
Флагом-больше нечем было гордиться
Звездочет Высший разум (130707) 12 лет назад
Флаг, герб, гимн, спорт, космос, просторы (территория) , и наконец сам народ (без правителей)!
Оксана Мастер (1392) 12 лет назад
Флаг, герб, гимн, единство народа, чувство патриотизма, уверенность в завтрешнем дне, чувство что ты нужен своему государству, и много другого позитива!!!!