
Эй я вам всем покажу ты еще не сдохла от собственной желчи?

ШОТ Просветленный (33480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874) 14 лет назад
..Шот,она ученик,у неё скоро ответы закончатся...Расслабься,дорогой!..Дыши ровнее...
Остальные ответы
lolo Мастер (2228) 14 лет назад
это ты ро что чувак???
Любаня Мастер (1920) 14 лет назад
дыши ровней, они действительно все попрощались
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
да покажи же уже! третий день обещаешь..

есть что показать?? показывай!!!
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
ты же умнее ..зачем кипятится.этот человек не тоит твоего внимания...раслабся!!!