
Какие советы может дать женщина мужчине, который спрашивает ...где же найти эту точку G????

Net Оракул (64085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АлЕкSandr Ученик (149) 12 лет назад
Никаких советов, мужчина идиот
Остальные ответы
Владимир Артемьев Гуру (4792) 12 лет назад
пусть пазванит анфисе чеховой
Леся Степушина Мудрец (15644) 12 лет назад
эх блин знать бы самой где она та точка
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12607) 12 лет назад
как заходиш на верхней полке
sedoy Мастер (2387) 12 лет назад
чтобы не терял надежды и настроя, пусть продолжает искать) вы ведь совсем непротив таких поисков?
кто ищет, тот всегда найдёт
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Эта кнопка "G" находица на клавиатуре - там где русская "П"
Сергей Исаев Мыслитель (7484) 12 лет назад
ей остаётся вывернуться наизнанку
сергей захаров Просветленный (36473) 12 лет назад
А зачем её искать, пенис сам найдет эту точку