Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте какую книгу прочитать ?(кроме любовных романов)

Butterfly Профи (963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Juliet Оракул (50932) 12 лет назад
Салман Рушди "Клоун Шалимар".
Остальные ответы
Татьяна Майданская Профи (606) 12 лет назад
Библию
ButterflyПрофи (963) 12 лет назад
это был своеобразный стёб?
gobo80 Мастер (1360) 12 лет назад
стивена кинга (любую книгу)
Ляля Ляля Мудрец (15306) 12 лет назад
Мне нравятся в качестве легкого чтива детективы Донцовой и Устиновой
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
Орлов"Альтист Данилов"
Виктор СидоровПросветленный (37163) 12 лет назад
Присоединяюсь. Великолепный роман!
ха-я думал,что я один кто его помнит
Катрин Мудрец (13266) 12 лет назад
Любую книгу из классической русской или зарубежной литературы
Василиса Прекрасная Ученик (248) 12 лет назад
"Трое из леса" Юрия Никитина, очень здорово пишет.
Поля Паркер Ученик (142) 12 лет назад
"Незнайку на луне"!
подходящая книга для любого времени жизни....
Наталья Натали Мыслитель (5042) 12 лет назад
С. Жапризо "Дама в очках и с ружьем в автомобиле"
Irina Fedorchak Гуру (3339) 12 лет назад
Проклятые короли, Морис Дрюон
Анатолий Дузенко Оракул (71856) 12 лет назад
Читайте исторические романы, например: Тарле "Талеран".
Мария Шелихова Мастер (1790) 12 лет назад
дмитрий Емец!
"мефодий Буслаев"
из его серии 10 книг! фантастика, с филосовским уклоном! очень интересно
Виктор СидоровПросветленный (37163) 12 лет назад
Красивая аватарка! Браво! Правда, очень грустная...
EngelgleichМудрец (10474) 11 лет назад
аватарка всегда имеет сокровенный смысл....каждый из нас в аватар вкладывает частичку души и отражает свой внутренний мир....