Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему те люди которые нам дороги чаще всего оказываются сволочами?

Nice Girl Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
poison_girl Профи (711) 14 лет назад
наверно, Бузя, ты просто выбираешь не тех людей...:-) а если серьезно...ты просто всегда слишком искрена с близкими тебе людьми, ты им доверяешь, веришь в то что они не такие как остальные, что возможнов этот раз все будет не как всегда, а в итоге...итог к сожалению один, боль.предательство.ты получаешь нож в спину от самых любимых, близки от тех, кто еще недавно были тебе основной опорой и поддержкой, наверное, бузя, ты просто идиализируешь людей, ты слишком хорошо к ним относишься, поверь, они гораздо хуже чем ты думаешь...( я думаю прочитав это, ты примерно поняла про каких именно людей я писала, может быть это тебе поможит в сложившейся ситуации ..)))
Остальные ответы
Аллегрия Мудрец (15529) 14 лет назад
Не все!Но тебе видать не повезло по крупному!
урод Профи (986) 14 лет назад
Просто этим людям проще всего нас обидеть
или просто мы слишком хорошо их знаем
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
Наверное ты еще мало всего видела,есть хорошие люди и они тебе еще обязательно встретятся!
Матиас Рустамов Мыслитель (5588) 14 лет назад
Согласен с Евгением - от всех на свете чужих ждёшь удара, а получаешь нож в спину от тех, кого этой самой спиной закрывал
Пользователь удален Мыслитель (5344) 14 лет назад
потому что только они могут задеть нас по настоящему...веедь мы их любим а значит в какой то мере зависим ..обииды тех людей, на которых нам наплевать, незначительно задевают кожу, мы их быстро забываем, не вдаваясь в подробности...а обиды от близких людей режут как ножом по сердцу, оставляя за собой вековыенезаживающие шрамы...мы воспренимаем их как катастрофу, трагедию...поэтому нам кажется, что близкий, обидевший тебя, гораздо большая сволочь чем просто знакомый, причинивший тебе вред...
Источник: моЗЗЗг
Сердце в режиме OFF..... Знаток (310) 14 лет назад
просто мы более остро на них реагируем.они не более сволочи.чем все остальные
Liz+OK Мастер (1412) 14 лет назад
и не говори... пригрели змею на груди!!!
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Любовь злая штука к ней нужно относиться с осторожностью.А некоторые люди на самом деле являются сволочами но просто они это скрывают и может быть даже не хотят это показывать