Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фотоаппарат в пределах 300 у. е вы бы посоветовали?

Лана Гений (50609), закрыт 12 лет назад
чем меньше объектив, тем хуже качество фотика?
Лучший ответ
Олег Пудовкин Мудрец (16596) 12 лет назад
Если 1у. е. = 35...45 руб, то выбирайте из этих :
1). Canon PowerShot A650 IS http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1264441
2). Canon PowerShot A2000 IS http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=2554218
3). Canon PowerShot A720 IS http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1264442
4). Canon PowerShot SX110 IS http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=2554224
5). Canon PowerShot SX100 IS http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1264439
6). Canon PowerShot A590 IS http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1592822
У № 1 матрица больше (не мегапиксели, а её физический размер) , поэтому он несколько предпочтительнее.
У всех камер есть оптический стабилизатор против смаза изображения (из-за трясущихся рук :).
Все аппараты работают от пальчиковых аккумуляторов, что гораздо практижнее, нежели свой собственныё ПЛОСКИЙ аккумулятор: во-первых фирменный плоский аккум. стоит от 1500 до 3000 рублей, во-вторых его, как правило, трудно найти (а искать придётся года через 2...3, ибо тот, что в комплекте к тому времени "помрёт"). А "пальчиковые" аккумуляторы (берите ANSMANN) продаются везде. Купили второй комплект зарядили и носите в сумке (на всякий случай, чтобы не остаться внезапно с севшими) .
А по поводу размера объектива особо не переживайте: разницу не заметите.
Лана Гений (50609) 12 лет назад
купила Canon PowerShot A1000 IS
Олег Пудовкин Мудрец (16596) Поздравляю! Одна моя знакомая по моему же совету купила Canon PowerShot A590 IS. Все её знакомые с "Соньками" просто в восторге от качества снимков. CANON - чемпион!!!
Остальные ответы
гав-гав Мыслитель (7871) 12 лет назад
Это смотря где Вы живёте!! !
От этого зависит цена!! !
У меня в Приднестровье это SONY на 8 мегапиксиелей!! !
Класный Фотик!!!
aliator Мастер (1396) 12 лет назад
Sony W300
http://www.dpreview.com/reviews/Q408premiumgroup/
Тут читай обзор и сравнение в этой ценовой категории