
Как УЗНАТЬ ЧТО РУКИ ХОРОШИЕ??? НАВЕЯНО ИРИСКОЙ

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ТОЧНЕЕ
ЭТО ЕЕ ОТВЕТ
Лучший ответ
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Главное, чтоб чистые были....
Остальные ответы
прелесть Мастер (1219) 12 лет назад
дурная голова рукам покоя не даёт
Гриня.. Высший разум (173109) 12 лет назад
Оказаться в этих самых руках:)))
Нати Мастер (1643) 12 лет назад
Дать себя посчупать )))
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Не надо пить,
чтобы не мерить.. .
Не надо знать.. .
Но надо верить!
ИВАН ПЕТРОВ Гуру (3168) 12 лет назад
попробовать их грудью на ощупь. навеяно Иришкой, Маришкой и Наташкой
Источник: точнее их грудями
Natalya Гуру (2644) 12 лет назад
Посмотреть на маникюр, если дорогой, то руки хорошие...: -)))