Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите стоит мне принимать Феназепам или может можно что-то еще принимать? Симптомы следующие.

Mail Net Мастер (1661), закрыт 12 лет назад
В последние время появилось чувство страха, раздражительность, с вечера не уснешь-в голову лезут всякие ненормальные мысли. Постоянно думаю что со мной или с близкими случится беда, поэтому по пол ночи не сплю. Как быть?
Дополнен 12 лет назад
Указывайте в ответах дозировку!
Дополнен 12 лет назад
Феназепам перед сном за сколько времени принимать?
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4644) 12 лет назад
фенозипам-не плохо, но сонливо!! ! Афобазол-по 1 таблетке 3 раза в день, или по мере необходимости 2 сразу.
Остальные ответы
Красуля Мастер (1709) 12 лет назад
Сходить в психоневролу и не заниматься самолечением. Может поможет просто психолог.
Татьяна Князева Гуру (2662) 12 лет назад
А что послужило причиной? Феназепам поможет снять тревожность, но он сонный. Лучше пить перед сном. Мне хватало полтаблетки.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702381) 12 лет назад
Вы предлагаете по инету дозировку указывать? Представляю себе качество образования тех врачей, которые вам ответят.
Олеся Мыслитель (6671) 12 лет назад
Попробуйте 1 десертную ложку меда перед сном и прогуляться за 2 часа до сна. А с таблетками еще успеете в старости.
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
От феназепама ухудшается память
. Мыслитель (5861) 12 лет назад
Знаешь, лучше сходить к врачу.. . У меня тоже такое бывает, и я тоже думаю сходить к невропатологу или к психотерапевту.. . А таблетки (тем более сильные) самостоятельно пить - можно только усугубить ситуацию, ведь могут быть побочные эффекты
Алиша Somova Профи (603) 12 лет назад
Финушку принимать не советую ни в коем случае. он вызывает привыкаемость и через недельку станет еще хуже, начнуться глюки, ломка, бессоница (еще хлеще) , исытано нас себе. совет: обратиться к специалисту или порытьсяв себе и понять причину беспокойства. Выздоравливай.
valyta это аббревиатура Мудрец (17922) 12 лет назад
С поосторожней с фенозепамом!! ! Он вызывает зависимость от которой очень тяжело избавиться!! ! Попейте травки успокоительные, успокоительный сбор №3 отлично поможет ( в аптеках можно купить)
Елена Кузнецова Просветленный (20486) 12 лет назад
Во первых не надо программировать себя на плохое, мысли имеют свойство материдизоваться, во вторых успокоительное надо попить, даже пусть будет фенозепам. Можете попить траву успокаивающую - душицу, ромашку, чабрец (маленько только) , мяту... В чай.. И - спокойствие, только спокойствие!
Dmutriy Мастер (1172) 12 лет назад
Ну начинать лечиться сразу с феназепема не стоит. Сходи к невропатологу, пусть он выпишить что-нибудь попроще для начала.
anna puka Мудрец (11667) 12 лет назад
Сходите на прием к психотерапевту - он назначит Вам полное лечение - антидепресант, седатику, ноотропы, вит групы В6 ( отвечает за емоции ), при необходимости назначат и транквилизатор.
Источник: Медработник
булочка Оракул (52216) 12 лет назад
вообще-то, фенозепам выписывается по рецепту! поэтому вам его элементарно никто не продаст.
да и вообще как можно тут такие советы спрашивать? вам щас такого насоветуют!
это же серьезно-успокоительные лекарства! вот хоть подумали, какие могут быть последствия? к тому же, многие из этих средств вызывают зависимость. зачем вам это?
начните с какого-нибудь успокоительного сбора. если эффекта не будет, тогда сходите на прием к доктору. если вы боитесь этого-то зря. невропатолог-это же не постановка на учет! нервы сейчас у многих шалят, и это еще не говорит, что все кругом психи, просто жизнь такая.
MAGNA Гуру (3452) 12 лет назад
феназепам - это не витаминки!!!! не стоит рашивать совета в нете, найдите врача и сходите к нему, пусть и правда для начала что-нибудь попроще пропишет. а ещё лучше поговорите с кем-нибудь, разберитесь, что конкретно вас пугает.... не надо феназепам!!
rina k Мастер (1533) 12 лет назад
Феназепам это успокоительное, но все таки не снотворное, лучше на ночь по 0,5 таблетки диазепама (сибазон, седуксен и т. д. - тот же диазепам), но это только по рецепту врача. Попробуйте попринимать успокоительный бальзам ВКПБ, мне очень помогает. Нужно в аптеке купить настойки : валерианы, пустырника, боярышника и корвалол. Все 4 пузырька слить вместе в один большой и принимать на ночь 30-40 капель на 0,5 стакана воды за 1 час до сна, если нервничаете днем, то принимайте капель15 на 0,5 стакана воды. Этот бальзам не столько снотворный, сколько успокоительный, но спится с ним хорошо и спокойно, а главное ни какой химии. Если у Вас аллергия на Корвалол, то его можно заменить Валокордином.
Рецепт этого бальзама в свое время нашла в "ЗОЖ".
ВКПБ:
В-валерьяна
К- корвалол
П -пустырник
Б- боярышник
Светлана Шуманаева Мыслитель (8201) 12 лет назад
Драже Вечернее по 2 таблетке 3 раза в день Есть в любой аптеке
Источник: Личный опыт
Костя Карташов Мастер (1724) 12 лет назад
Симптомы невроотического состояния, лучше с ним справиться совместно с психологом... .
Позвоните на телефон экстреной психологической помощи.... поговрите, узнайте есть ли в вашем городе центр психологической поддержки....
Андрей Геращенко Профи (536) 4 года назад
Главное много непей, а врачи они хитрые как консультант в магазине,
Похожие вопросы