Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

появилась новая охранная система! как вам? см фото

ANDREY 24 Мастер (2386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СВЕТЛАНА . Просветленный (25426) 12 лет назад
У нас своя есть охранаая система.
Остальные ответы
Bulat Мастер (1494) 12 лет назад
тебе на юмор нада
МАРЫСЯ Мыслитель (6059) 12 лет назад
у меня дома такая же, только не обдолбаная)))))))))))))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204556) 12 лет назад
А я такого предпочитаю.. Ему вообще ничего делать не нужно! Только улыбнуться, и ВСЁ!!! Всех грабителей сдувает ветром!)))))) )
Источник: ;-))
ANDREY 24Мастер (2386) 12 лет назад
ой! мать вашу!!!!действительно!!!!
аномалия Мыслитель (5935) 12 лет назад
мне такого счастья ненадо!
Источник: тузики
BUMBASTIK Профи (686) 12 лет назад
Тюююю - с нашей консьержкой - никто в нашу общагу не залезет чужой::: : (выипет)::: :

Ametistum Мыслитель (9323) 12 лет назад
Неплохая идея!... вместе с моей охранной системой они всех победят!
AmetistumМыслитель (9323) 12 лет назад
...не загрузилась, система моя-все лимит исчерпался!