Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите автора следующих строк из песни:Я посвящаю строки этому городу...его центру..каждому метру..ля...ля..ля..)))

Татьяна Прядко Гуру (4810), закрыт 12 лет назад
Доброго всем дня!!!!
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо!!!!
Лучший ответ
uzhanka Просветленный (25208) 12 лет назад
Группа*БАСТА*слова его же
Остальные ответы
Иван Анашкин Ученик (105) 12 лет назад
Это разумеется Центр-Город дорог.
arman palanjian Мастер (2235) 12 лет назад
Беларусский король ринга и белый репер "СЕРЕГА"
SextazY Профи (817) 12 лет назад
Центр и Баста - Город дорог.