Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто владел тайной управления временем?

Елена Ильина Просветленный (44057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Трубицина Мудрец (15405) 12 лет назад
Незначительно управлять временем может каждый, например растягивать и сжимать. Лучше всего это получается в экстримальных ситуациях.
olshaМудрец (13530) 12 лет назад
В экстремальных ситуациях у человека просто меняется гормональный фон, гормоны стимулируют способность замечать детали. Время остается тоже.
Екатерина Трубицина Мудрец (15405) То, что гормональный фон меняется - это абсолютно верно. одднако и субъективное время, если хотите - субъективное восприятие времени становится иным. И не только в экстремальных ситуациях. интересные вещи со временем происходят в процессе творчества. Когда не замечаешь времени это одно, но когда оно вдруг останвливается... По ощущению проходит минут двадцать-дридцать и по достигнутому результату - тоже, а показания часов не изменяфтся вовсе. С перепугу начинаешь проверять все часы подряд. Просто не раз бывало. Достаточно часто, что уже не пугаюсь.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (837) 12 лет назад
Солдат!
Солдат спит, служба идёт!! !
olsha Мудрец (13530) 12 лет назад
Док из "Назад в будущее"