Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А стоит ли убивать любовь бытом?Что думаете?

Ольга Голубничая Оракул (52956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Бурлаков Мыслитель (8321) 12 лет назад
Любовь должна украшать быт.
Закрыта квота на любовьМастер (1465) 12 лет назад
Аплодисменты мудрейшему!Склоняю голову перед мастером своего дела!
Остальные ответы
Juliet Оракул (50932) 12 лет назад
Настоящую любовь бытом не убьешь.
Умные люди правильно организуют свой быт.
Наталья Климанова Знаток (458) 12 лет назад
не надо ее убивать, она еще тебе пригодиться! а вот чтобы этого избежать целая наука!
Eva Мудрец (19519) 12 лет назад
можно ее украсить бытом
Ольга Искусственный Интеллект (432888) 12 лет назад
Ну если вам нравится встречатся на сьемной квартире по типу -встретились, разбежались дай вам бог счастья. Но каждая женщина рано или поздно хочет детей.
Ольга ГолубничаяОракул (52956) 12 лет назад
Спасибо-дочке 10 лет...И второй муж..На сьемной квартире встречаться не пробовала..
Улыбайтесь_это_всех_раздражает! Мудрец (14286) 12 лет назад
а я думаю что быт это то что мы сами создает... и только нам решать какой он будет)))