Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы считаете есть ли любовь?

анютка Знаток (384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~@нЮтК@~ Знаток (278) 12 лет назад
Любовь есть, была и будет!!!!
Остальные ответы
Мобильная блондинка Ученик (143) 12 лет назад
Есть, главное её не потерять...
сергей захаров Просветленный (36473) 12 лет назад
Если есть чувства, то присутствует сама любовь.
Валерия Алферова Гуру (3589) 12 лет назад
Есть, если не было то люди не говорили о ней так много, поэты не воспевали.
ПауканМыслитель (8452) 12 лет назад
Это могли быть последнствия всего лишь химических процессов в организме.
При влюблённости и любви так.
А если ли любовь в более высоком понимании, то тут уж точно вопросс тяжёлый (или риторический пока...)
Elvira Ученик (173) 12 лет назад
ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!

Только ее нужно постоянно поддерживать, как и любые другие отношения. Если не поддерживать, то одни отношения переходят в другие.
Ирина Казанцева Профи (662) 12 лет назад
БЕЗСОМНЕНИЯ ЕСТЬ!!! !
....Да, так хорошо ходить по облакам... .
Ни чувствуя ни слабости, ни боли....
Источник: Просто прекрасно....
Ольга Искусственный Интеллект (433619) 12 лет назад
Вы спрашиваете как про вещь. Любовь внутри вас. Или кто то ее разбудит или нет-это великая тайна жизни.