Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины Где вы?

lera lera Мудрец (14690), закрыт 14 лет назад
настоящие еще остались?
Лучший ответ
Goff Знаток (450) 14 лет назад
Неперевелись еще
Остальные ответы
Starwind Мастер (2219) 14 лет назад
Нет! Ушли в горы! :))) Там и ищите...
zam78 Профи (856) 14 лет назад
Настоящие, всегда есть, только они прячуться.
Вадим Гуру (4953) 14 лет назад
Привет. Не хочу показаться бональным. Но я думаю что настоящих мужчин нет, а если и есть, то одиночки. так что сама думай, есть они или нет.
Желаю удачи в поисках.!!
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
а настоящие это со стоящими???)))))))))))
Вася Пупкин Мастер (1666) 14 лет назад
Тебя не задолбало сидеть у компа и задавать глупые наивные вопросы? Сколько можно???У тебя что, реальные проблемы в личной жизни, раз задаешь такие идиотские вопросы???
M.B. Оракул (51600) 14 лет назад
А как же! Здесь мы! А ты настоящая?