Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что созерцание женской груди снижает у мужчин риск инфаркта и инсульта. Правда чтоль?))))))))

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381), закрыт 12 лет назад
Хотя, даже если и не снижает, лучше ведь не рисковать, да? )))))))))))))))))))

День добрый всем ))))))))))))))
Лучший ответ
Not an angel Мыслитель (6857) 12 лет назад
смотря какой размер груди))) ) Думается, еслиб Ирэн Феррари заглянула в кардиологию, количество свободных койко-мест сразу возросло....
Светлана СветлаяУченик (117) 12 лет назад
а больные выздоровели бы? или коньки б отбросили?
Not an angel Мыслитель (6857) Инфаркт, Светланчик, инфаркт..
Остальные ответы
Геннадий Мастер (2445) 12 лет назад
И не только женской груди но кое что еще,
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 12 лет назад
Может в кардиологию пойти подработать? Сколько жизней спасу.
Асилина Прекрасная Мыслитель (6112) 12 лет назад
ммм надо посоветовать всем медицинским сестрам на "скорой" ездить топлесс )))))) И лекарства экономятся ...Правда тогда будет инфаркт у жен больных. Значит надо чтобы медбраты были без штанов. Что ж отсюда вытекает - нудизм в массы!!!!
Источник: Хотя сама я правда против
ФионаПросветленный (24959) 12 лет назад
если дойдет дело до медбратОв... инфаркты участяца... кто в бане с ним не мылся, тот страха не видал)))))))))))))
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 12 лет назад
Давайте у каждого будет свой личный врач с приятными глазу формами. )))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
хааааааааааааааааа моему мужу светит акУительный инфаркт!
Источник: с солнечным, Графин
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Да пока жив еще тот, кто лицезрел.. да и здоровенький такой..)))))
Фиона Просветленный (24959) 12 лет назад
а я. . дома сижу))))))) ) пошла на улицу. . спасать здоровье нации)))))))))) )

привет)))))))))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
и куда теперь меня повесить, что б все видели?))))))))
Натали Мастер (1715) 12 лет назад
Ирэн Феррари.. . в кардиологии.... спасайся кто может.. . количество свободных мест не возрастет а уменьшится.. . кошмар какой.. . кому такое может вообще нравиться7
Спартак Мастер (2000) 12 лет назад
Поздравляю !!!Вуаеристы только что избрали Вас "Почетным президентом" своего общества !!!
Woman Искусственный Интеллект (113229) 12 лет назад
да снижай ужжж-рискни!!!))))))))))
Источник: Привет!)
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
важно ЧТОБ ПРИЯТНО И ДУШЕВНО БЫЛО.
САВВА Мастер (2358) 12 лет назад
Только если грудь любимая.