Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к кометической фирме LUMENE?

Залева Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (100) 12 лет назад
Мне нравится. Пользуюсь почти год. До этого была Ив Роше тоже хорошая, но говорят периодически менять надо.
Остальные ответы
Марина Прекрасная Мыслитель (7578) 12 лет назад
нормально, есть пара неплохих средств, блеск для губ например
AN NAtalia Мастер (1018) 12 лет назад
У меня помада такая есть, вроде ничего.
Ольга Мастер (2317) 12 лет назад
неплохая помада, крем с морошкой !