Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это правда?

bufon Мастер (1165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей !МяSо! Утробин Мыслитель (9546) 12 лет назад
если даже и не правда, то очень правдиво!
Остальные ответы
95 Мастер (1596) 12 лет назад
а черт его знает, может и так)
Jacotey Мыслитель (7287) 12 лет назад
Нет, вы что, похоже на фотошоп, смотрите как блистит весь бок и немного сзади автобус, а надпись - как будто ее наверх налепили ( при помощи компа конечно)...!
Katherine Kate Golubeva Мастер (2248) 12 лет назад
Это фотошоп!
Но по смыслу, очень правдиво!