Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот в интернете много статей о признаках беременности

Неизвестно Мудрец (10739), закрыт 12 лет назад
а какие были у вас?
Лучший ответ
Жанна Просветленный (30544) 12 лет назад
практически никаких, хотя имею 2 детей
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (27531) 12 лет назад
Задержка была и тошнило с утра-сразу поняла, что беременна.
МилаЯ Мила Мудрец (18632) 12 лет назад
спину ломило, задержка была, живот болел, спать хотела всегда и есть очень сильно...
Алена Гуру (2848) 12 лет назад
Меня на 5-й день выворачивало наизнанку-мне мама сразу сказала-Поздравляю!
() Мастер (1486) 12 лет назад
признак один - задержка.
Юлия Мыслитель (6637) 12 лет назад
Определяла по задержке и тестам
Igrula Просветленный (34256) 12 лет назад
Никаких- кроме отсутствия месячных.
Ирина Матюшко Профи (799) 12 лет назад
Задержка, болела грудь, живот и поясница
iris Мыслитель (6090) 12 лет назад
грудь болела - это еще до задержки.. . ну, а потом и тошнота, и головокружение и все как обычно!
tan4ik_ Гуру (3835) 12 лет назад
Мои первые признаки Б. 1. Дня через 2-3 после ПА немного стала побаливать с боков грудь. 2. Через неделю стали немного чувствительнее соски. 3. Но на всё это я бы не обратила внимание, если бы ни мой аппетит, и чтобы не соврать, то в 3 раза точно увеличился, вставала даже ночью, что мне совсем не свойственно. 4. Ну и без тошноты не обошлось, после еды немного и сутра чуть сильнее. 5. А вообще, за неделю до теста, была уверена, что есть контакт! :)
сейчас 5-7 неделя и жуткий токсикоз...
Оксана Просветленный (20250) 12 лет назад
Грудь болела сильнее обычного, головокружение, потом задержка.
Маша Варачева Мыслитель (5355) 12 лет назад
при первой беременнсти начался токсикоз сделала тест оказался положительным, и часто кровь из носа была в первом триместре, при второй беременности тоже кровь из носа ручьем полилась ну я и подумала все точно беременна пошла на след день в аптеку тест купила и тьочно 2 полоски