Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве можно на милых созданий ,повышать голос?

Рыжуха Просветленный (22987), закрыт 12 лет назад
Я имею ввиду на нас! Мы же самые наидобрейшие создания!!!
Лучший ответ
Анчутка Мудрец (16362) 12 лет назад
Я вообще не понимаю, как такое возможно, ругаются.. . :(((

Милейшие.. .
Добрейшие.. .
Любящие.. .
Уважающие.. .
В граже обитать разрешающие.. .
Борщ варящие.. .
Кефир покупающие.. .
Чулочки в сеточку носящие.. .
Духами классными пахнущие.. .
Детей воспитывающие.. .
На работу типа ходящие.. .
И даже иногда вовремя возвращающиеся.. .

Какого фига им исчо надо!??!:)))) )

ЛанчикМастер (1091) 12 лет назад
Классно!!!
Остальные ответы
Алена Гуру (2848) 12 лет назад
Нельзя! Но иногда полезно...
Mishgun Мыслитель (8109) 12 лет назад
Иногда нужно т. к даже самое миленькое животное может поцарапать
SUN Мыслитель (8570) 12 лет назад
Для встряски даже нужно иногда.
linda Мыслитель (5105) 12 лет назад
Смотря при каких ситуациях...