Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПрЕдЛаГаЮ пЕрЕкУр, ПеРеКуС, пЕрЕчАй И еЩё ЧеГо-НиБуДь ПеРе... см ()

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 14 лет назад
а потом с новыми силами на ответы.. .
глядишь детей меньше станет.. .
можно будет позажигать.. .
PS: чего бы ПЕРЕ-...вы бы хотели...
Лучший ответ
Questioner Мудрец (14912) 14 лет назад
Не могу тебе ответить, очень пошло получится. Ты потом на весь форум кричать будешь: "Поручик, молчать!"
Остальные ответы
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
поддерживаю предложение!!!
VIL Знаток (399) 14 лет назад
Переутомился я! Завтра экзамен в ГАИ, учу правила...
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 14 лет назад
до этого; после этого; во время этого или вместо этого