
Лишиться девственности не по любви, а по желанию, это пошло?

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Китайкин Мастер (1316) 14 лет назад
Так 99% по желанию расстааются...
Остальные ответы
Demis Мастер (1345) 14 лет назад
не то что пошло это физически тело требует
Аверкий Краевский Мастер (1022) 14 лет назад
В большинстве случаев так бывает
Dimka Мастер (1847) 14 лет назад
Лишаться девствинности надо по любви, это такое сабытие в жизни, которое должно остаться до конца.. .
И оно должно быть не забываемым и с умным человеком...
я! Мастер (2154) 14 лет назад
так делают большинство... ну или хотя бы половина девушек...
Лизун Куннилингус Профи (726) 14 лет назад
Я бы отлизал девственнице)
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
по щучьему велению и моему хотению! это сказочно!
Жанна Профи (895) 14 лет назад
Я думаю это нормально!Успокойся.
Пользователь удален Мастер (1145) 14 лет назад
Абсолютно ничего плохого в этом нет. Надо просто забить на все предрассудки, типа: "первый секс-только по любви" и расслабиться. Ты ведь этого хочешь?