
Что Вы предпринимаете, когда Вас с театральной сцены пытаются стащить волоча по полу за ногу?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
пытаюсь сковырнуть половые доски. . в хозяйстве пригодятся!
Остальные ответы
Юс Мастер (1616) 12 лет назад
Кричу: Я не фанат! Это мой концерт!!!!
анна данчукова Гуру (4735) 12 лет назад
КУсаюсь царапаюсь и щипаюсь.
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
Доигрываю до конца: "Быть или не быть?!! "
Юличка Мастер (1127) 12 лет назад
ПРиятвориться что это такой спектакль а ты самый главный там исполнитель роли, и просто сценарий такой)))))
Аристотель Мудакис Профи (650) 12 лет назад
Кричу, что по сценарию меня должны волочь за уши
NEZNAIKA Мудрец (17579) 12 лет назад
Ору: "НЕ верю!! Халтура!! "