
а вас "ответы" тоже не отпускают? (см.)

~Procyon~ Мыслитель (9249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Вечный БАН!
Источник: Трямушки!
~Procyon~Мыслитель (9249) 12 лет назад
прифетик)))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192376) 12 лет назад
Жесть!!!!ЖЕРТВА МОДЕРАТОРОВ !!!5 ++++++++++
Приветик, моя любимая собака!!!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) Трям!
Остальные ответы
Yukka - Профи (798) 12 лет назад
Нет не отпускают, тут работать надо начинать, а не могу.
воувоу Мастер (1029) 12 лет назад
Скорей я их не отускаю))
артем Оракул (53757) 12 лет назад
нее! мы периодическо отходим чтоб кофею налить....
Источник: приффф!
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
меня отрывает.. . жизнь..!!;))
Юрий Бажов Мыслитель (5649) 12 лет назад
Ну этот похоже в категории Образование застрял - я на лекциях в институте так же сидел !
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Это он решил взремнуть пока комп перезагружается.... ДА ТУТ ЕГО И ГРУЗАНУЛО!!!!))))))))))