Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А куда поликлиники девают баночки из-под анализов?)))

Кардан Занавескин Просветленный (20007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Авдеев Гуру (4915) 12 лет назад
утилизация производится специализированным предприятием. вся посуда лабораторная пакуется в специальные пакеты с маркирокой и передается предприятию для утилизации.
Источник: компетентные органы сообщили....
Остальные ответы
Misery696 Мастер (1196) 12 лет назад
Сдают обратно на производство...
Trancesistor Project Гуру (4132) 12 лет назад
Я часто под дверь ставлю))) Тока так чтобы не заметили)))
Анна VIP Знаток (464) 12 лет назад
есть специальные свалки для медицинских вещиц (шприцы и т. д.) там всё сжигается... я думаю баночки туда же идут))
Пользователь удален Мудрец (12312) 12 лет назад
Продают подпольным производствам по разливу майонеза и т. д.
М.Р.Т. Профи (857) 12 лет назад
продают вместе с содержимым в в частные клиники, где практикуют уринотерапию))))) Или выливают в унитаз. а потом выкидывают, как обычную бакну из под майонеза.
Victor Kramarenko Мыслитель (7496) 12 лет назад
Сдают в прием стеклотары!
Corvus Corax Просветленный (41504) 12 лет назад
продают, тем кому нужны либо хорошие анализы, либо плохие:)
ОК! ОК! Оракул (54792) 12 лет назад
Столько вариантов "наотвечали"....
А по-правде, КУДА?
ALANA Просветленный (36719) 12 лет назад
Безотходное применение.. . потом больным ставят эти банки на спину.. . ооочень полезная процедура при некоторых заболеваниях: -)))
Источник: Минздрав предупреждает...
Кардан ЗанавескинПросветленный (20007) 12 лет назад
Не хотел бы я ТАКУЮ раскраску леопарда)))
ALANA Просветленный (36719) А по-моему, весело и даже чуть-чуть сексапильно...в горошек...типа,боди-арт:-)))
ФраУ ШмидТ Просветленный (30671) 12 лет назад
На первом этаже в регистратуре продают.. . А ещё в стационаре больным в 7ч утра под анализы!