Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А молчание -- золото, потому что не ржавеет? =)

Сказка «Я» Просветленный (46367), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-Евгений Саута- Мыслитель (5103) 12 лет назад
Очень трудное это дело-ПОМОЛЧАТЬ.. . От того и цена высока!
Остальные ответы
Андрей Ф. Просветленный (28392) 12 лет назад
Молчание приносит спокойствие!
Павел Наумов Просветленный (40749) 12 лет назад
Но это ведь не его потребительская Ценность, нужно и что-то положительное
Степан Андреев Мастер (1155) 12 лет назад
Потому что ценится выше всего, т. к. только у молчания нет срока годности.
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 12 лет назад
День еще не кончелся!
и скоро замолчит молчалка моя!
Аля Профи (844) 12 лет назад
За чужое молчание некоторые платят золото)))
Альберт Логинов Гуру (4026) 12 лет назад
"Молчание-золото"-та хрень, которую придумали, что бы человечество потихоньку увязло в своих проблемах и окончательно сгнило. Эта пословица скрывает от людей истину - "Общение-универсальный растворитель всех без исключения проблем". Удачи.
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 12 лет назад
золото-золото :-)))))
но только именно то, которое золотится Сейчас