Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему влюбляться полезно?

змея Мыслитель (8340), закрыт 12 лет назад
Фильмы и книги, где хотя бы как-то затронута тема любви, вызывают у вас слезы умиления. Еда и сон кажутся пережитками прошлого, совершенно ненужными вам в данный момент времени. На вас оглядываются даже бомжи и дворовые коты. Любые советы, направленные на улучшение собственной внешности, вы воспринимаете сейчас, как жизненно важную информацию.
Дополнен 12 лет назад
Твои красивые глаза преследуют повсюду.
И знаю - этот теплый взгляд я больше не забуду.
Мне от него становится тепло, и сердце тает.
Внезапно страхи все мои куда-то улетают.
Их цвет, как горький шоколад, но вкус их очень сладкий.
Я может мимо и пройду, но в них взгляну украдкой…
Как два бездонных океана, манящих в глубину.
Ты знай, ещё одна секунда, и я в них утону.
Мне хватит раз лишь окунуться, и я уже твоя.
Наверно, в них есть скрытый смысл… и вся судьба моя.
Ты будто видишь мою сущность и все мои мечты,
Читаешь мои тайны, мысли, а в моих мыслях - ты!
Твои глаза подобны Богу! Я верю только им.
Благодаря тебе, я - ангел, теперь ты мной храним.
Поверь, что я всегда с тобой! И чтобы не случилось,
Я не уйду. Но дело в том, что я в тебя влюбилась…

Лучший ответ
Make Ученик (160) 12 лет назад
влюбляться хорошо!! !
ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ЖИВЫМ, НО Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ЛЮБОВЬ ДО СМЕРТИ!! !
ЭТО ТОЛЬКО В ФИЛЬМАХ
ОТ ЛЮБВИ ДО ФИЛОСОФА 1 ШАГ!! ! ПОВЕРЬ
змеяМыслитель (8340) 12 лет назад
верю...
Остальные ответы
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36225) 12 лет назад
А помое-му наоборот вредно. Вспомните про суициды, вскрытые вены, про слёзы, страдания.
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 12 лет назад
стимулирует на подвиги и ответственность.
кукловод Мастер (1461) 12 лет назад
жизнь становится ярче и интересней когда в ней присутствует влюбленность! привет, злодейка!