Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кризис сейчас для того, чтобы мы все съели, купили и научились заново создавать новое?

*SPACE* Искусственный Интеллект (249319), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Козерог! Мыслитель (9031) 12 лет назад
Еще, чтобы о нас потомки написали такую фразу- Они все продали! И теперь мы пожинаем плоды их безрассудства!
Остальные ответы
id в вк: kazakovochka Мастер (1951) 12 лет назад
Да, но сначала надо остановиться и подумать что нас к нему привело.
Latina d'Oro Гуру (3328) 12 лет назад
Именно, только проблема в том, что новое далеко не все могут создать, а ты можешь?
Пользователь удален Мудрец (13036) 12 лет назад
Это какой-то наш упушённый урок, приходиться осваивать его заново)) ) Удачи всем!
Источник: Без коммента
ERDETREU Искусственный Интеллект (207489) 12 лет назад
Для того, чтобы мы ничего не покупали из далекого зарубежья. За доллары и евро сделанное. Свое можно.