
"Любовь замужней женщины великая вещь! Женатому мужчине такое и не снилось" (Бальзак)
Кто как понял?

Наталья Сёмина Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Порох ______ Мудрец (11071) 12 лет назад
Во времена Бальзака женщины к замужеству относились по другому.. . И если приносили его в жертву любви. . То уж любили, так любили)))
Остальные ответы
Lisenok Мыслитель (5284) 12 лет назад
у женатого все наяву происходит ( я так поняла)
Юлия Профи (628) 12 лет назад
в замужестве бытовуха не то что приглушает все чувства, она их чаще всего убивает. И женщина, обделенная вниманием со стороны мужа, наконец-то получившая его от другого мужчины, просто теряет голову.. . И наоборот...