
от сильной ржачки в нашем чате были у вас побочные эффекты?

Пользователь удален Просветленный (32791), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какие пишите, мля....
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Ага... возбуждаюсь, иногда, нипадеццки...)))
Источник: ну вот как щас прям... мммм....)))))
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
скажу по секрету - Макс Пэт фут-фетишист, только тсссс...(мой конкурент)
Алекс НектоМудрец (17372) 12 лет назад
только ли от ржачки?)))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Кто о чем подумает - не знаю, но памперсы держу под рукой))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
ого....
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) http://otvet.mail.ru/question/21969059/ глянь!!!!
twins Мыслитель (6149) 12 лет назад
морщины от смеха появились)))))))))))
Надежда и вера Мудрец (14009) 12 лет назад
Потонос и рвота....)))))))))))))
Источник: позитив
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 12 лет назад
На меня на работе смотрят как на ненормальную, сижу смотрю в монитор и смеюсь:))
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
чмок тебя, мммм...
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) Лёшка, ты со мной заигрываешь или мне кацца?
саня мелихов Ученик (180) 12 лет назад
да. меня этот чат очень да же возбуждает.
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
чуть не описалась
но успела добежать)))))))))))
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
а вот Юрий призывает памперсы под рукой держать....
я лучше горшок рядом поставлю гыыыы
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
а как жить канешна, я када в чат вхожу памперс надеваю, ога!