Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В магазинах исчезли телефоны с АОН-ом и даже приставок нет, njkmrj радиотелефоны

кудесница Профи (960), закрыт 14 лет назад
Может кто знает местечко, где они продаются, стационар
у нас сломался телефон хозяина квартиры
и теперь мы в задумчивости
Дополнен 14 лет назад
живу в С-Петербурге
Лучший ответ
Дмитрий Харченко Мыслитель (8629) 14 лет назад
нет там искали.. .
насколько мне известно, в Петербурге есть предприятие, на котором их собирают...
Остальные ответы
аэропланыч Просветленный (22899) 14 лет назад
ты где живёш ----в москве полно
neo Мастер (1355) 14 лет назад
Отремонтируйте телефон хозяина квартиры, асебе купите другой нормальный . Сейчас полно продаёся, даже радиотелефоны с определителем номера.