
где Родина казаков?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 12 лет назад
Запорожье, Украина, остров Хортица в частности...
Источник: Стоша Говназад.. . притяженья больше нет...
Остальные ответы
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Есть такая страна, Казакия, там дядьки ходят в шароварах с лампасами, как у клоунов.
Mikhail Basmanov Профи (708) 4 года назад
Казак от слова каз, значит казать, показывать, что границы страны охраняются и защищены. Казаки - это часть народа русов. Слова казах и казак - это разные понятия. Казахи появились уже в советское время, как искажение слова казак. На месте Казахстана был Казацкий стан. Казаки-русы - это издревле, воины, постоянно охранявшие границы страны (империи). Появились вместе с Русью. Русь - родовой устройство страны у славян. Рус - родовой уклад славян. Символом у казаков было Солнце, звёзды, крест и Луна (месяц в круге). Месяц и звезду, позже взяли за символ в исламе. У казаков до советской власти эти символы сохранялись на знамёнах и т. д. Османская (Отоманская) или Атаманская империя была создана казаками-атаманами. Известная казачья Тамань называлась - Атамань. Было у казаков-русов письмо-вязь, которое затем, стала основой для арабского письма.
" АСТРАХАНСКИЕ И ЗАПОРОЖСКИЕ КАЗАКИ-АТАМАНЫ, ДВИГАЯСЬ ОТ КИЕВА КАК ЧАСТЬ РУССКОГО ВОЙСКА, ОСНОВАЛИ ОСМАНСКУЮ ИМПЕРИЮ. Тогда понятно, почему ее называли ОТОМАНСКОЙ или попросту АТАМАНСКОЙ. "