
Скажите, а носовое орудие Авроры в рабочем состоянии? А то есть хорошая мысль по выходу из кризиса...

дядя Женя Оракул (84037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
Может, в этот раз лучше с "кормы" бабахнуть? С носа как-то не очень получилось...
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
да прям, его уже так изелозили))))))))))
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14977) 12 лет назад
И броневичек сохранился !!!:))))
Алексей Калюкин Гуру (4137) 12 лет назад
решено идем на Москву....
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё!Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
Да-да,забирайте своих,на фих.;-)