Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти программное обеспечение на Sony Ericsson для работы компа и телефона закачка муз. фото на телефон

Анатолий Родионов Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
psha Мудрец (10302) 12 лет назад
MyPhoneExplorer
MyPhoneExplorer - Программа для управления мобильными телефонами Sony Ericsson. Официально предназначена для использования с телефонами K700, K750, W800, но с неменьшим успехом работает и с другими моделями.
Остальные ответы
Ботя Ученик (106) 12 лет назад
если хочеш легальную версию то на сайте Sony Ericsson а если нет то через поиск