Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Ответах большинство юзеров, согласно статистике (+) - мужчины-россияне 19-24 лет (+) ВОПРОС: что они тут ищут-то все?

Вольная птица Гуру (3610), закрыт 12 лет назад
№1
№2
Лучший ответ
Dark Joker Гений (76908) 12 лет назад
Не совсем ту статистику указываете. Посмотрите здесь . Из этой статистики ясно, что большинство здесь составляют женщины в возрасте от 19 до 24. Вопрос: что они тут ищут-то все? :)))

Такое впечатление, что они ищут друг друга...:)))
Источник: для справки, из той же статистики: Всего мужчин: 1676981 (47,93%), женщин: 1822185 (52,07%)
Остальные ответы
Михаил Дунаев Просветленный (21980) 12 лет назад
Ночью их не много в основном только днем школьники
всякие которым не чем заняться.