Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие категории есть? ученик, потом ...и сколько балло надо чтоб подняться с ученика ПО ВЫШЕ !?!

(~~~~~~Bufer~~~~~~) Профи (559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221997) 12 лет назад
У тебя вверху синяя полоса, справа в углу твой Статус, Баллы и Личный кабинет. Нажми на Баллы, откроется страничка, где ты все можешь узнать, кто - чего имеет право. Кто когда кем становится. Прочти внимательно внизу страницы мелким бледным шрифтом. Потом зайди в Личный кабинет, там слева внизу колонка, в ней, сколько чего тебе положено, и сколько осталось на эти сутки. В 00-00 все обновляется
Остальные ответы
Мелисса Гуру (2911) 12 лет назад
Блин, ну ты ленивец)) ) Глянь наверну где кнопка "выход" две активные надписи подчернутые. Заходишь в баллы, и там все подробно расписано
Источник: мозг подружки
Елена Просветленный (20410) 12 лет назад
Высший разум100000+,КПД не менее 30%, КС не менее 5
Искусственный Интеллект100000+, КПД менее 30% или КС менее 5
Гений50000—99999, КПД не менее 25%,КС не менее 5
Оракул50000—99999, КПД менее 25%или КС менее 5
Просветленный20000—49999
Мудрец10000—19999
Мыслитель5000—9999
Гуру2500—4999
Мастер1000—2499
Профи500—999
Знаток250—499
Ученик1—249
Новичок< 1

"звание" и рядом кол-во баллов
Источник: Удачи!