Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Убирщицам посвящается...

Подруга подруги - не моя подруга Мыслитель (5724), закрыт 12 лет назад
наша уборщица, лучшая в мире... по чистоте - намбер уан... но вот пунктик у нее... Стала прислушиваться к разговорам сотрудников, жаловаться одному на другого, возмущаться, что не дают спокойно ей чашки помыть - ходят тут за чаем... сначала мы умиленно улыбались, как дети ее, но уже границы перешла - стала вещи говорит не совсем корректные и ее напрямую никак не касающиеся. Я ей, как самая близкая подруга попыталась сказать, что не стОит суваться туда, куда не следует (подчеркиваю не командным голом, а по-доброму). Дошло дело и до мата - не понимает. Что делать?
Лучший ответ
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161288) 12 лет назад
Купите ей радио корманное с наушниками, пусть музыку слушает.
Остальные ответы
lucky Мыслитель (7379) 12 лет назад
есть такое у уборщиц.
Светлана Шуманаева Мыслитель (8201) 12 лет назад
Пустите слух, что ищете новую уборщицу, и по каким причинам, лучше пусть подслушает чей-то разговор. Любой недостаток можно грамотно использовать