Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на МегаФоне сидит?

Shrek Мудрец (12513), закрыт 14 лет назад
Как протокол wap настроить под обычный GPRS, чтобы Opera-mini по обычному тарифу (7р. за Мгб) работала? С Билайном все понятно было в точке доступа APN просто ставишь префикс "internet", а с МегаФоном беда качается все через wap. Иль их уже не надуришь? (просто в моем регионе у МегаФ связь самая уверенная).
Лучший ответ
hose gad Мастер (1853) 14 лет назад
У меня все пашет. Забей настройки GPRS Internet.
Остальные ответы
Иринка Мыслитель (7085) 14 лет назад
Двусмысленное, знаешь ли, высказывание...