Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выехать из песка

Андрей Лиханов Гуру (3838), закрыт 14 лет назад
..если за рулем Девушка! Слово внатяг не понимает...
Дополнен 14 лет назад
слово внатяг объяснял...и показывал..не помогает..сам не могу ..выпил!
Лучший ответ
Алексей Фомин Знаток (316) 14 лет назад
просто положи под ведущие калеса сапоги жены и без вапросов выедешь и ей урок и тебе хорошо
Остальные ответы
Toyota... Мыслитель (8416) 14 лет назад
не заезжать на песок тем более когда девушка за рулем
Пользователь удален Мастер (1597) 14 лет назад
Очень просто. Сесть за руль самому.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Только без резких манёвров и остановок.
Дон095 Ученик (241) 14 лет назад
Наглядно Объясни понятие В НАТЯГ, Обоим будет интересно!
Алекс Ученик (222) 14 лет назад
Берёш домкрат, пять досок и...положил доску1, поставил домкрат, поднял колесо,
подложил доску2, опустил домкрат ; положил доску1, поставил домкрат...и так подо все колёса. Если с первого раза не выскочишь процедура повторяется. УДАЧИ!!!