Нечто
Мыслитель
(9878)
15 лет назад
Совет, представляйте всегда, что это не вы обслуживаете, а вас . И тогда поймете. Да есть разные люди и хамы тоже, но если вы в сфере обслуживания, то должны быть и чуть чуть психологом. Если человек нервничает и срывает на вас зло, помолчите, быстрей успокоится. А так как это внутренне заводит любого, зайдите после его ухода в помещение для сотрудников и выпустите пар как хотите, хоть посылайте, хоть обзывайте, хоть матом кройте. И сами стрес снимите и клиент не будет обижен.
Ирина ХвороваМыслитель (7285)
15 лет назад
Спасибо.Я врач.И пациент всегда должен быть прав.Я все сделала правильно.А через полгода меня обвиняет пациентка в ошибке.А там не могло быть вариантов.И я ведь ей обьясняла.Я не могу быть богом и исполнять желания.Есть медицинские показания.А человек не может смириться ,принять это.Значит врач плохой.
Маша Наумова
Мастер
(2407)
15 лет назад
Я вот не могу держать в себе те чувства которые рвуться на ружу!!!! Не терплю хамства!!!! Иногда боюсь ляпнуть, а я могу это сделать, причем еще так хорошо.... Просто стою до конца если права, а после меня хоть потоп...!